вторник, 26 июня 2012 г.

Я продолжаю отдыхать у бабушки. У нас новое событие: на свет появились цыплята!!! Вначале их было 6, а на следующий день появилось ещё 4. Я выбрала самого смелого))).
А вот мое творчество. Предлагаю и Вам сделать "яблочных ёжиков" и "банановую гусеницу".
"Яблочные ёжики"
Возьмите яблоко и разрежьте пополам. Положите половинку на срез. Наколите виноград или смородину на зубочистку или шпажку. Готовыми "иголки" украсьте яблоко. Можно брать ягоды разного цвета, а вместо яблока можно взять грушу или апельсин.
"Банановая гусеница"
Разрежьте банан на кружочки и выложите в виде гусеницы. Обработайте "гусеницу" лимонным соком, чтобы банан не потемнел. Глазки сделайте из кружочков киви или ягод смородины.

P.S. Рецепты я подсмотрела в книге В.А. Шипуновой "Готовим с мамой".

ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


3 комментария:

  1. Наверное очень вкусно?! а что остальные цыплята боялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю фрукты. Мне было вкусно и весело готовить. А цыплята еще маленькие, сбиваются в кучку. Только этот в сторонке стоял. Вот я и решила, что он самый смелый.

      Удалить
  2. Маша, ты проводишь время весело и с пользой. Умничка.
    Воспитывай цыпляток. Радуй своих родных вкусняшками. Вобщем, наслаждайся каникулами!!!
    Продолжай писать сообщения в блог. У тебя здорово получается.
    Даша очень хочет писать тебе на страничку, но у неё не получается. Свяжись с ней, попробуй объяснить, как писать.

    ОтветитьУдалить